Вела сегодня семинар у первого курса *здесь должны были быть смайлы, но цензура их не пропустила*. Какая жесть. На паре пять человек слушали два доклада по методам исследования (молчу о навыках презентации) и должны были задавать по ним вопросы. Божечки, ну неужели так сложно задать вопрос? Где вопросительные навыки подрастающего поколения? Это же элементарно, Ватсон (Уотсон).
Первый доклад прошел довольно бодренько, но вторая девочка решила рассказать про измерение (а оно используется в основном в естественных науках, привет, физика). Да. Десять минут тараторенья полного неведомой фигни. А мне же еще вопросы задавать. Спасибо физмат, я поняла что-то там про индукцию и ток в проводниках, но *а вот здесь рука-лицо* с какого перепугу читать в гуманитарном университете такие доклады.



А если без нытья, было здорово, хоть и необычно, оказаться по ту сторону стола. Совсем иначе все видится. Попробовала бы еще раз.

@темы: о том и о сём