Уж полночь близится, а Германа все нет...
Сериал изначально был не шедевром, но все же интерес вызывал. Старинный дом, красивая молодая девушка, тайна, покрытая мраком, - со времен Хичкока ничего лучше пока не придумали. А между тем все скатывается в какую-то трагикомедию. Кругом вранье, психозы и щурящийся Джон Локк.
Пока стабильно радует только линия с писателем. Я против пары Брайан-Алексис, но теперь хотя бы понятно зачем она помогает Гевину. Жаль Лизу, сложно оценить ситуацию. С одной стороны, она поступила ужасно, сбив человека и оставив его на улице умирать, Алексис имеет полное право злиться. За преступлением должно следовать наказание. Но должно ли оно быть равносильным преступлению? Если она сломала Алексис жизнь, дожна ли Алексис сломать ее? С другой, здесь замешан и Брайан. А он любит жену, он не виноват, что оказался между молотом и наковальней. Но ведь нечего было пялиться на полуголых баб у окна. Алексис поступает ужасно, но так она получает возможность ходить. Трудно встать на чью-то конкретную сторону.
Джейн со своими двойными стандартами сама хороша. Хочется пожелать ей побольше ума. Может быть тогда перестанет лазать по подвалам одна и обижать людей, которые ей верят. Выставить копа было в высшей мере свинством. Он единственный поверил ее психозу. Да, немного размечтался, так можно было прояснить ситуацию куда дипломатичнее и мягче.
Гевин с Оливией в кои-то веки поразили. Честно, рассчитывала на куда более сложную и запутанную развязку с Сашей. Но то как все закончилочь превзошли все разумные попытки понять их мотивы. С какой стати столько лет убиваться по случайно погибшей дочери, чтобы потом самим сжить ее со света. Они хоть немного ее любили? Ладно там Гевин, он что-то вроде черта, ему не положено. Но Оливия? Неужели она переживали лишь из-за того, что смерть отобрала у нее милую куклу и теперь ей не с чем играться. Нормальный человек не каждому врагу бы пожелал спуститься по той лестнице. А они заставляют собственную дочь. Бррр. Посмотрим, что дальше.